русская версия norsk versun
Сегодня:

 

Как часто вы ходите в библиотеку?

Один раз в год
2-3 раза в год
Всего один раз там был
Никогда не ходил
Затрудняюсь ответить
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  1

>

23.06.2009

Лиса Диллан в Москве

Норвежская джазовая певица и композитор Лиса Диллан выступит 23 июня в Москве. Концерт пройдет в клубе "Союз Композиторов" и начнется в 19:00.

Стоимость билетов от 350 до 2200 рублей.

Клуб- ресторан "Союз Композиторов"
125009, Москва, Брюсов пер. 8/10 стр.2
+7 495 629-65-63

Сайт клуба http://www.ucclub.ru

Лиса Диллан - норвежская певица и композитор. Джазовые курсы, организованные Норвежской джазовой ассоциацией в 1992 г. свели Лизу с импровизационным направлением в джазе, что стало в последствии основным элементом в творчестве певицы. В 1996 году Лиса поступила в Норвежскую государственную музыкальную академию в Осло на джазовое отделение, где состоялась первая встреча Лисы с современными направлениями джазовой музыки, а благодаря таким композиторам, как Лене Гренагер и Юн Ойвинд Несс, само слово "музыка" приобрело для нее новый смысл. На протяжении последних лет на творчество Лисы оказывали влияние различные направления современной музыки, джаз, рок, электронная, этническая и даже танцевальная музыка. В последние годы наибольший интерес для певицы представлял сольный формат, что отчетливо прослеживается в ее дебютном альбоме, выпущенном весной 2005 г. На протяжении последних нескольких лет Лиса работала во многих звездных норвежских составах, записи которых попадают в эфир канала "NRKTV" и радио.
Начиная с 2001 года Лиса преподает импровизацию в трех крупнейших учебных заведениях Норвегии.
Из репортажа о фестивале "Апрельские джазовые тезисы" в Архангельске, 2008 год (Михаил Митропольский): "Действительно, владеющая вокалом разного рода, имеющая широкий звуковысотный диапазон и соответствующую выучку, обладающая немалым опытом барышня, ухитрилась в 45-минутной программе не только не спеть ни одной песни, но и не петь в обычном смысле слова.
Акустико-визуальный синтез при этом работал очень мощно. Кроме натуральных звуков, рождаемых с помощью связок, в ход шли звуки, возникающие от трения влажного пальца по стеклу бокала с водой, звон металлических стаканчиков, используемых лохотронщиками совершенно в иных целях, характерный звук, происходящий от удара спелого апельсина по человеской грудной клетке при глубоком вдохе и пр. забавности. Завораживающая форма, на мой взгляд, была нарушена только однажды, когда Лиса взялась вместе с залом смотреть на экранное видео, изображающее некую пластическую композицию, в котором главными действующими лицами были стоящая на голове певица и ведро, которое как раз ее лицо и закрывало. Но все компенсировала блестящая миниатюра, построенная на исполнении забубенного стандарта Жозефа Косма "AutumnLeaves" в процессе поедания банана, что отчасти компенсировало банальность самой темы".

Опубликовано: Н.С. Дяченко (БНИЦ)

« назад


Сделать стартовой Карта сайта Контакты


Москва, ул. Большая Спасская, д. 12, каб. 7
E-mail:
рекомендуем посетить:

интересные ссылки:

Библиотека и Норвежский Информационный Центр akershus.no norge.ru
© NORGE.RU 1999-2022. Все права защищены
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Правовая информация | О сайте | Реклама
разработка сайтов, продвижение и оптимизация
реклама: Виза в Норвегию | Норвежские новости | Аудит сайтов | Деревяннные окна | Японская Mitsubishi | Отдых в Адлере и Сочи